Приказ Комитета по финансам и экономики МО "Эхирит-Булагатский район" №4-хз от 15.03.2019г.

Российская Федерация

 Иркутская область

Муниципальное образование «Эхирит-Булагатский  район»

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ

 

669001, п.Усть-Ордынский

ул. Балтахинова, 20              

тел.-факс 8 (39541) 3-11-63

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                                                 

П Р И КА З

 

От   15.03.2019 года                                                              №  4-ХЗ

 

 

Об утверждении порядка составления

и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета муниципального образования

 «Харазаргайское» и бюджетных росписей

главных распорядителей средств местного

бюджета.

 

         В соответствии со статьями 217, 219.1 Бюджетного Кодекса Российский Федерации, пунктом 3.5  Положения о финансовом отделе администрации муниципального образования «Харазаргайское».

ПРИКАЗЫВАЮ:

       1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи  бюджета муниципального образования «Харазаргайское» и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета.

      2. Главному специалисту Бахеевой А.А. обеспечить выполнение настоящего приказа.

      3. Приказ начальника финансового отдела администрации муниципального образования «Харазаргайское» от 11.01.2010 г. №1 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «Харазаргайское» считать утратившим силу с 16.03.2019 года.

     4. Приказ вступает в силу с 16.03.2018 года.

 

 

 

Председатель Комитета                                          Юсупова Б.Х.

 

 

 

 

 

Приложение

 к приказу Комитета по

финансам и экономике

от 14.03.2019 г №4-ХЗ

.

 

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета   муниципального образования «Харазаргайское» и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета.

 

                Настоящий порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (далее бюджетная роспись).

 

1.      Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Харазаргайское».

 

1.1.    Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется Комитетом по финансам и экономике администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район» (далее – Финансовый орган) в целях организации исполнения  бюджета поселения по расходам бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

1.2.    Сводная бюджетная роспись включает в себя:

·         Сводную роспись расходов бюджета поселения, показатели которой, утверждаются по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета  по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

·         Роспись источников финансирования дефицита  бюджета поселения в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

1.3. Составление и ведение сводной бюджетной  росписи осуществляется в порядке:

·         Показатели сводной бюджетной росписи в виде уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку,  представляются в Финансовый орган, ГРБС не позднее 3-х рабочих дней после принятия бюджета, но не позднее 31 декабря текущего года.

·         Финансовый орган в течение 3-х рабочих дней со дня поступления уведомлений о бюджетных ассигнованиях осуществляет их проверку  на соответствие показателям бюджета поселения. В случае наличия отклонений, Финансовый орган  сообщает главному распорядителю бюджетных средств установленные отклонения для последующей (в течение 1 дня) корректировки уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

·         Сводная бюджетная роспись  утверждается в течение 10 рабочих дней после принятия бюджета на очередной финансовый год, но не позднее начала финансового года. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать  бюджету поселения.

  

2. Лимиты бюджетных обязательств

 

2.1.Лимиты бюджетных обязательств – объём прав в денежном выражении на принятие бюджетным, казённым учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году.

2.2.Свод лимитов бюджетных обязательств утверждается в расчете на год по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению № 1  к настоящему Порядку.

2.3.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются  одновременно со сводной бюджетной  росписью.

 

3.Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств

 

3.1.  В течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи  и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего года, Финансовый орган доводит до главных распорядителей бюджетных средств показатели росписи по расходам бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств  уведомлением по форме согласно приложению № 3  к настоящему Порядку.

 

     4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и изменение лимитов бюджетных обязательств.

 

4.1  В случае принятия Думой поселения решения о внесении изменений в бюджет руководитель Финансового органа  утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4.2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя Финансового органа  без внесения изменений в решение о бюджете поселения:

·         в случае перераспределения бюджетных ассигнований предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств,  – в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на  5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

·         в случае изменений функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 4 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

·          в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством;

·         в случае использования (перераспределения) резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

·         в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

·         в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом -  в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание  муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

·         в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

·         в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

·         в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов с соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

·         в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление  капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением ассигнований дорожных фондов) при изменении  способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений;

·          в случае образовании экономии и на основании ходатайств главных распорядителей бюджетных средств на увеличение бюджетных  ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

·         в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год.

              Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись оформляется приказом руководителя Финансового органа. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется одновременно с внесением изменений в сводную бюджетную роспись.

4.3.Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга  для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в  бюджет поселения не допускается.

4.4.Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в случае внесения изменений в бюджет поселения утвержденных решением Думы поселения производится в следующем порядке:

·         В течение 5-ти дней после внесения изменений в бюджет поселения Финансовый орган  подготавливает  приказ о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и доводит до главных распорядителей бюджетных средств уведомление о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению  № 3 к настоящему Порядку.

4.5.Рассмотрение ходатайств главных распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в сводную бюджетную роспись Финансовым органом  производится в следующем порядке:  

·         Обращение главные распорядители бюджетных средств вправе предоставлять в Финансовый орган ежемесячно до 15 числа. В обращении указываются причины образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и обоснование необходимости ее направления на предлагаемые цели. К обращению прилагаются уведомления об изменении бюджетных назначений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главный распорядитель бюджетных средств принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обязательным условием для изменения показателей сводной росписи по уменьшаемым показателям является наличие нераспределенных главным распорядителем бюджетных средств  лимитов бюджетных обязательств.

·         Финансовый орган на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в течение 3-х рабочих дней осуществляет:

     - проверку соответствия вносимых изменений в показатели сводной росписи бюджетному законодательству Российской Федерации;

     - проверку наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по уменьшаемым показателям сводной росписи;

       - подготавливает проект приказа о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, и передачу его на подписание руководителю Финансового органа.

·         В случае отклонения предлагаемых главным распорядителем бюджетных средств  изменений показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, Финансовый орган возвращает весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонений.

4.6. Изменение показателей сводной росписи, в соответствии с решениями руководителя Финансового органа,  без внесения изменений в решение Думы о бюджете поселения производится в пределах полномочий, определенных бюджетным законодательством. Изменение сводной росписи утверждается приказом руководителя финансового органа.

·          Изменения показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводятся Финансовым органом до главных распорядителей бюджетных средств уведомлением в форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней со дня утверждения внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

4.7. Уточненные показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств  по результатам финансового года утверждаются и доводятся  до главных распорядителей бюджетных средств не позднее 31 декабря текущего финансового года.

     

5.        Составление и ведение бюджетной росписи главных распорядителей   средств районного бюджета

 

5.1. Бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС)  в целях исполнения бюджета по расходам.

              Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств составляется по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению №1/1 к настоящему Порядку. Показатели бюджетной росписи ГРБС соответствуют показателям бюджета поселения и бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств доведенных Финансовым органом.

           Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в расчете на год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета  по форме согласно приложению №3/1 к настоящему Порядку.

5.2.Составление и ведение бюджетной  росписи ГРБС включает в себя:

·         бюджетная роспись  утверждается ГРБС не позднее 3-х рабочих дней после принятия бюджета на очередной финансовый год, но не позднее начала финансового года. Утвержденные показатели бюджетной росписи должны соответствовать бюджету поселения.

·         ГРБС направляет получателям бюджетных средств  в течение 1-го рабочего дня после утверждения  бюджетной росписи, но не позднее 31 декабря текущего года уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2/1 к настоящему Порядку;

5.3.Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

5.4.Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств  не допускается.

5.5.Уточненные показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств  по результатам финансового года формируются ГРБС и представляются ПБС в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в бюджет поселения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.